ПартнерыИнформационные партнерыВ Башкирии создадут единый колл-центр для граждан и бизнеса16 января 2024 г. Новая информационная система должна упростить получение данных жителями республики и предпринимателями В Башкирии появится единый контакт-центр для граждан и бизнеса. Он будет действовать в формате колл-центра, куда любой желающий может позвонить и получить информацию и консультацию от госорганов. Соответствующее постановление подписал премьер-министр правительства Андрей Назаров. Будущая государственная информационная система получит название «Единый контакт-центр РБ» (ЕКЦ). Он объединит функционал четырех «горячих линий», которые действуют на сегодня: - телефон Ситуационного центра РБ; Предполагается, что в дальнейшем ЕКЦ станет единым колл-центром для приема и обработки всех звонков граждан в органы госвласти в регионе. Созданием системы будет заниматься министерство цифрового развития государственного управления республики совместно с подведомственным ГКУ «Информационные технологии». Это же учреждение будет основным заказчиком оборудования и работ при создании ГИС. Разработать и запустить колл-центр поручено до 28 февраля 2025 года. Как сообщал РБК Уфа, в Башкирии с 2023 года разрабатывают интернет-портал и мобильное приложение «Карта ярмарочного пространства РБ». Это будет автоматизированная система, агрегирующая данные обо всех проводимых на территории региона ярмарках. Запуск ресурсов запланирован на 2024 год. Источник: https://ufa.rbc.ru/ |